ФЭНДОМ

Батька Таттлтейл — пистолетиаст. Присоединился 24 мая 2017 года.

История

Сидя в библиотеке ВикииВики за несколько дней до прибытия на Ворпасвраиаго Батька нашел статейку про Ворпасвраиаго. Увлёкшись он отправился в путь и прибыл на Ворпасвраиаго. 24 мая 2017 года и принял пистолетиазм. Какое-то время активил, но на время ушел из-за занятости на Геометрической Федерации. Потом создал аналог Ворпасвраиаго - Спамопедию, на которую привлёк ГеоДашера. За неделю они склепали 150 статей. Потом пришел Darkened Blackphantom, который попросил Kuzuru подключить ПистоСкрипт. Но Kuzura, нашедши грубую статью о себе рассвирепел и уничтожил Спамопедию, попутно выговорив пистолетиастов.

10 декабря 2017 года Батька попробовал себя в рэпе. Он сделал коротенький трек "ХАРДБАААААААААААААААААААААААААААААААААААААССССС", который позже в комментариях дополнил Северный князь. Через шесть дней Батька взял себе псевдоним МС Щидевр, который позже заменил на МС Батя и выпустил свой самый популярный трек "Команда из восьми друзей", который очень высоко оценили Северный князь и Spore the best. В этот же день вышел пистолетиастский ремикс трека "I got no pistol", рассказывающий о пистолетиасте, побывавшем на поле Великой Битвы Ворпасвраиаго и Лэйбоксопедии, пытающемся победить свои послевоенные страхи.

17 декабря рэпер создал на пистолетиастском телевидении свой канал "ФлудомузTV", а 26 декабря выпустил ремикс трека "I cant decide", продолжавшем историю пистолетиаста-ветерана, которого поймал Салатик и рассказал пистолетиасту о своём прошлом. Трек был запрещён Великим Секондом из-за наличия в нём обсценной лексики, а рэпер МС Батя сам наказал себя путём 150 флудовых строк.

Потом выпустил ещё кучу треков, выполнил секретный заказ Северного князя и испытал новое флудовое оружие Снайда. Но оружие дало Батьке слишком много сил, из-за чего он сошел с ума, возомнил себя повелителем метавселенной и начал флудить везде, где можно и заработал очень много значков и встал на 7 место в топе флудеров. Но гражданин Sabvk уничтожил оружие и рэпер стал прежним. Чуть позже, когда оружие Снайда стало легитимным, Батька стал самым богатым человеком на Ворпасвраиаго, имея на балансе 900 тысяч значков, перегнав самого Секонда. Также Батька начал активно писать смысловые статьи, что привело его к получению лазурной крови. Позже Батька стал Министром Значководства, заняв позицию в Верховном Совете Министров.

Личность и хар-ка деятельности

Спокойный, немного пугливый. Уважает Секонда и Северного князя. Его деятельность - каверы и флудовые статьи.

Навыки

  • Читать и создавать рэп - 228%
  • Смысловые статьи - 55%
  • Флудовые статьи - 39%
  • Статпадить - 114%

Цитаты

  1. Бац!