ФЭНДОМ

Блин - круглая лепёшка. Её любят люди.

Жизнь

Сначала люди выпекают блинчики. Они радуются жизни, но когда люди макают их в варенье или сгущённое молоко, они начинают орать. А если люди ещё и свернули его 1024 раза, то он перестанет чувствовать боль, и умрёт. А вы будете есть падаль. Блинчик умрёт храбро, не побоясь злого людя, и погибнет в пасти голодного людя.

Благотворительная акция

31 февраля, в 10489 году началась благотворительная акция на Нептуне. Люди выпекали блинчики, оживляли их и тогда бывшая еда превращалась в живое существо. К несчастью, на Нептун прилетели фиксики и Лунтик, после чего отобрали все блинчики у людей. Они решили отнести их джедаям, которые в свою очередь отвезут их к Хоббиту.

Благотворительная акция длилась всего 1 день.

История

Давным давно люди научились готовить блины и употребляли их в пищу. Но так продолжалось до 7632 года и блинчики подняли бунт. Верховный блинчик, которого звали Лепёшка, напал на людей со своими двадцатью миллионами блинчиков, но люди съели их. Оставшиеся с позором сбежали и прятались в лесу, но их нашёл Колобок и отнёс бабушке с дедушкой, чтобы они превратили их в колобки. Так погибли все блинчики. В 7639 году вспомнили о блинчиках и приготовили их.

Прошло много лет, и вот, в 10489 году, 31 февраля на Нептуне стали оживлять блинчики. Но их забрали фиксики с Лунтиком, после чего отвезли их джедаям. Они съели часть блинчиков, а целых два послали ситу и его армии: Дарту Лолу и штурмовикам, которые так и не научились нормально стрелять из бластеров. После, блины отправили Хоббиту. Но он их в наглую съел, а остатки послал обратно, на Нептун. Но тогда был 666 666 666 666 666 666 666 год, и людей не осталось. Дарт Лол, джедаи и другие спаслись, так как люди умерли только в Солнечной системе.

Джедаи научились готовить блины и посылали Дарту Лолу, а он их ел, а джедаям отправлял лишь письма с оскорблениями. Джедаи рассердились и закидали Дарта Лола блинами. Он съел, после чего отрубил руки и забрал все блинчики. Но вот незадача: они были отравленными и умерли. Дарт Лол умер, но его ученик, Дарт Кэт Лол, сделал блинчики, подложив туда световой меч. Один из блинчиков взял его и перерезал других. Так остался единственный блинчик. Его нынешнее имя - Дарт Блин, и он стал учеником Дарта Кэта Лола. Но потом сит съел Дарта Блина. На этом история блинчиков была закончена.

Неинтересные факты

Blini drojjevie-28204

Армия блинчиков

1.  
Eab25oek7yr0-1-640

Верxовный блинчик