ФЭНДОМ

Image-1460048626.jpeg
Великая Битва - битва между Пистолетиастами и Вантузиастами.

История

Вантузиасты и прочие приспешники Ты не раз высказывали свои претензии, по поводу кражи главных "фишек" сайта "Лэйбоксопедия вики" Агентом Пи Секондом. Но воевать никто из них настроен не был. Активные военные действия вантузиастов были справоцированны антипистолетиастом Золотым Лордом, более известным как Салатик. В угоду личным амбициям, он зажег своими пламенными речами сердца вантузиастов, а затем объявил себя главнокомандующим Армией Лэйбокса. Нападение на Ворпасвраиаго вики планировалось утром.

В то время разведчики Пистолетиастов уже знали о гредущей войне, но в момент подготовки к сражению, Короля Пистолетиастов с ними не было. И тогда Клок.Кометы взял командование армией в свои руки. Он приказал бюрократов раздать всем статусы глав. администраторов и забанить всех вантузиастов на Ворпасвраиаго вики. Затем, дал понять вантузиастам, что переговоры окончены, забанив антипистолетиаста Кингсвина, а потом ввёл законы военного времени. Клок.Кометы прекрасно понимал, что вантузиасты превосходят его армию в количеств, поэтому, он завербовал несколько участников "Ролевые Игры Вики". Все было готово к войне.

Сначала пистолетиасты просто банили вантузиастов, если они пытались вандалить. Но позже, бюрократ Zef11 предал Пистолетиастов и дал статус бюрократа Золотому Лорду, а он-Кингсвину. Уже тогда не оставалось сомнений, что вантузиасты одержат победу, так как Золотой Лорд получил статус бюрократа, а на стороне пистолетиастов уже сражались только маршал Клок.Кометы и новый участник Вики-бывший Снежное Перо. Во время этой, казалось, бесконечной битвы логотип и оформление Вики несколько раз менялось Золотым Лордом и Кингсвиным. Вдруг, Клока.Кометы глобально забанили хелперы( позже выяснилось, что это была ошибка). После этого, Золотой Лорд беспрепятственном забанил Снежное Перо, тем самым выиграв Великую Битву.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики