ФЭНДОМ

Image-1460048626
Великая Битва - битва между Пистолетиастами и Вантузиастами.

История

Вантузиасты и прочие приспешники Ты не раз высказывали свои претензии, по поводу кражи главных "фишек" сайта "Лэйбоксопедия вики" Агентом Пи Секондом. Но воевать никто из них настроен не был. Активные военные действия вантузиастов были справоцированны антипистолетиастом Золотым Лордом, более известным как Салатик. В угоду личным амбициям, он зажег своими пламенными речами сердца вантузиастов, а затем объявил себя главнокомандующим Армией Лэйбокса. Нападение на Ворпасвраиаго вики планировалось утром.

В то время разведчики Пистолетиастов уже знали о гредущей войне, но в момент подготовки к сражению, Короля Пистолетиастов с ними не было. И тогда Клок.Кометы взял командование армией в свои руки. Он приказал бюрократов раздать всем статусы глав. администраторов и забанить всех вантузиастов на Ворпасвраиаго вики. Затем, дал понять вантузиастам, что переговоры окончены, забанив антипистолетиаста Кингсвина, а потом ввёл законы военного времени. Клок.Кометы прекрасно понимал, что вантузиасты превосходят его армию в количестве, по этому , он завербовал несколько участников "Ролевые Игры Вики". Все было готово к войне.

Сначала пистолетиасты просто банили вантузиастов, если они пытались вандалить. Но позже, бюрократ Zef11 предал Пистолетиастов и дал статус бюрократа Золотому Лорду, а он-Кингсвину. Уже тогда не оставалось сомнений, что вантузиасты одержат победу, так как Золотой Лорд получил статус бюрократа, а на стороне пистолетиастов уже сражались только маршал Клок.Кометы и новый участник Вики-бывший Снежное Перо. Во время этой, казалось, бесконечной битвы логотип и оформление Вики несколько раз менялось Золотым Лордом и Кингсвиным. Вдруг, Клока.Кометы глобально забанили хелперы( позже выяснилось, что это была ошибка). После этого, Золотой Лорд беспрепятственном забанил Снежное Перо, тем самым выиграв Великую Битву.

Тактика

Пистолетиасты

В НАЧАЛЕ СОБЫТИЙ

Изначально главной тактикой Клока.Кометы было введение законов военного времени, согласно которым, каждый вантузиаст должен быть забанен, во избежание инцидентов с вандализмом. Тон Клок.Кометы задал сам, забанив Кингсвина в чате Ворпасвраиаго вики. Также, Клок.Кометы объявил амнистию всем забаненным Пистолетиастам, так как понимал, что его армии требуются свежие силы. После чего, распорядился раздать админки всем Пистолетиастам, вооружив их тем самым достойным образом.

В РАЗГАР ВОЙНЫ

Клок.Кометы разделил всю армию Пистолетиастов на два фронта. Первый - Ворпасвраиаго, под началом самого Клока, занимался защитой вики от вандалов. Второй - Лэйбоксопедия, под началом Гигантского Харвестера, занимался вандальными набегами на вантузиастов, часто с оскорбительными темами на форуме и угрозами. Клок.Кометы осознавал, что ему недостаёт людей. И он завербовал отряд воинов с "Ролевых Игр Вики". Когда Золотой Лорд сам получил статус и выдал его Ты и Кингсвину, Клок.Кометы вместе с офицером ZeRaZe, беспрерывно банил вандалов, пока те снимали с себя эти баны и удаляли статьи. За это время, логотип проекта несколько раз менялся, но по неизвестным причинам, Клок.Кометы не мог восстановить старый логотип. Когда конец был уже близок, Клока.Кометы по ошибке забанили хелперы. В это время Гигантский Харвестер со своими отрядами ещё совершал набеги на Лэйбоксопедию, но и его локально забанили админы.

ПОСЛЕ СРАЖЕНИЯ

Когда Ворпасвраиаго вики была захвачена, Пистолетиасты начали активно создавать проекты-клоны Ворпасвраиаго вики, так называемые бункеры, с целью возродить проект. Но уже под началом вернувшегося к тому времени Великого Секонда. Позже, Клок.Кометы запросил доступ к одной из кукол Секонда, Тедди, чтобы не быть анонимом.

Вантузиасты

В НАЧАЛЕ СОБЫТИЙ

Изначально, Салатик создавал голосование о снятии с должности Великого Секонда, подговаривая Пистолетиастов голосовать за снятие. Анализируя события Великой Битвы, Северный князь заметил, что в отличии от Клока.Кометы, Золотой Лорд уделял внимание дипломатии, а не военной тактике. Пламенными речами Золотой Лорд зажег сердца Вантузиастов и объявил себя главнокомандующим великой армии Лэйбокса. После введения законов военного времени, Золотой Лорд уговорил Zefll'а выдать ему статус бюрократа, а затем выдал его Ты, Мертвому Омичу и Кингсвину.

В РАЗГАР ВОЙНЫ

Вооружившись, Золотой Лорд перешёл в наступление. Главной его тактикой было бить сразу в разных направлениях. Некоторые его люди занимались бюрократическим вандализмом, а некоторые - ответными блокировками Пистолетиастских воинов. Голден Лорд забанил Клока.Кометы и ZeRaZe в чате, а те, по техническим причинам, не смогли разблокироваться. В чате Лорд обсуждал все секретные дела и планы Вантузиастов. Также, Лорд склонил на свою сторону администратора Тазиса. С набегам Гигантского Харвестера на Лэйбоксопедию вики Вантузиасты разобрались просто. Они забанили вандалов. Когда Клока.Кометы отправили в глобальный бан, Золотой Лорд получил полную власть над Ворпасвиаиаго.

ПОСЛЕ СРАЖЕНИЯ

После сражения Вантузиасты делали набеги на Ворпасвраиаго2 вики и прочие вики-бункеры, но их успешно банили Пистолетиасты.