ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы
Анонимный участникб

Аватарка

Виндовс 10 - Пистолетиаст, участник Ворпасвраиаго вики Эпохи Золотого Века. Сделал около пятнадцати флудовых правок, имеет бургундиевую кровь. Ныне неактивен. Также сделал около пятидесяти правок на Лэйбокоспедии, но доподленно неизвестно, является ли он Вантузиастом.

Жизнь

Виндовс 10 впервые появился на Ворпасвраиаго 24 августа 2015 года, сделав свою первую флудо-статпадную правку. После создания еще нескольких бессмысленных недостабов, его активность стала крайне низкой, а затем Виндовс и вовсе ушел с проекта.

Личность и описание деятельности

Пистолетиаста Виндовс 10 вполне можно назвать типичным участником Ворпасвраиаго того времени. Он никогда не был увлечен Пистолетиазмом всерьез, пришедший на вики лишь за новизной формата и той самой желанной безнаказанностью. Северный князь, гранд историк Заглавной, в последствии назовет этот тип Пистолетиастов Эпохи Золотого Века "флудерами-однодневками", который изнашивались за несколько недель, но на их место приходили все новые и новые участники, что и являлось основой эстетики того периода проекта.

Навыки

Флудо-статпад - 20%

Форматирование - 0%

Смысловые статьи - 0%

Шаблоны - 0%

Проповедование Пистолетиазма - 0%
Без названия (1)

Это тоже Windows 10