ФЭНДОМ

Гемоспектр - один из немногих парадоксов пространства и времени, сумевших обойти Антипарадоксовую защиту, загруженную Святым пистолетом во время сотворения мира. Из-за мемо-метафогенетического эксперимента Северного князя, в ходе которого, он пытался встроить сложную мемо-конструкцию в фэндом Ворпасвраиаго вики из фэндома по веб-комиксам Эндрю Хасси, руководствуясь записками Сияния Кометы, Пистолетиастски, удачно провернувшей этот же эксперимент на Коты-Воители Вики, все Пистолейцы и он сам имеют один из 12 типов крови, различных по цвету, биологическим признакам, частоте встречаемости, на которых строится морально-этническая иерархия в обществе Ворпасвраиаго.

Описание

Гемоспектр состоит из двенадцати типов крови разных цветов, от бургунди, до фуксии. Чем выше Пистолеец по Гемоспектру, тем больше его статус и значимость в обществе, выраженнее его сверх биологическая способность, реже встречается цвет крови и ответственнее его должность.

Гемоспектр включает в себя: бургундиевую, бронзовую, желтую, лаймовую, оливковую, нефритовую, бирюзовую, лазурную, индиговую, фиолетовую, пурпурную и фуксиевую кровь.

Также делится на четыре слоя: Нижекровные (бургунди, бронза, желтый) - самая малозначимая, менее престижная и часто встречающаяся часть Гемоспектра, к которой относятся не очень активные Пистолейцы; Зеленокровные (лайм, оливка, нефрит) - средний класс общества Ворпасвраиаго, активные участники, делающие флудо- статпадные правки; Синекровные (бирюза, лазурь, индиго) - дворянство, часто делающее полезные правки и создающие смысловые статьи, часть из них является модераторами и откатчиками; Высшекровные (фиолет, пурпур, фуксия) - высшая знать, постоянно делающая полезные правки, создающие смысловые статьи и занимающаяся административной деятельностью, большинство Пистолейцев из этого слоя - админы и бюрократы.

Биологические особенности

Помимо социального значения, цвет крови также играет большую биологическую роль. Чем ниже Пистолеец по Гемоспектру, тем он восприимчивей к природным катаклизмам, потребности в флуде, подчинению и чтению мыслей. Кроме того, каждый цвет крови имеет сверх биологическую особенность. Чем выше Пистолеец по Гемоспектру, тем выраженнее его супер сила. Так, к примеру, лазурнокровки могут управлять разумом, лаймокровки имеют способность сверхбыстро флудить, бронзовокровные могут управлять животными, фиолетокровки способны подчинить себе большие массы одной лишь мыслью. Также стоит разделять сухопутных и морских Пистолейцев, пурпурнокровки и Фуксиевокровные могут дышать под водой.
Гемоспектр

Двойной парадокс

Несколько прошлых и будущих версий Северного князя из обреченных линий времени, также проводили эксперименты и из-за вызванного ими межвременного побочного эффекта, Северный князь теперь тоже имеет нестандартный цвет крови, хотя Пистолейцем не является. А также, Пистолейцы меняют свой цвет крови в зависимости от повышения их активности.

Список всех Пистолейцев, распределённых по Гемоспектру

Бургундиевая - Сэмми В, Златобок, Виндовс 10, Gromov12, Сияние Кометы, Jovial Minor, Никтоъ, Оливер Кромвель, Lvutin, Itzrealnamtar, ЛяВанда, Sozdat, Доктор Айво Роботник Эггман первый, Любитель Кроша, Explytane, 3RR0R 0x50000000, Башар аль-Асад, Grischasv, Лорд Шенни, ТобиАльт, Збагойный удав, Сирвейл, Creator02, Themiraculer400, The Return of Stenter, Marat1505, PolterGeist, Боб Писатель, Asasyl, Cyclininic, Rarit, Lightrocker, Чак 21-03, XxxNiXxxX, Далеман, CAPSLOCK12345, Дейноних, Соня Сакура, Saske Uchiha2003, Saida657, Win95Studio, Гуччи ганг, Такос2, Lord Aspect

Бронзовая - Nick GunMaster, MagicTurtle7, Khaachi, Ледяная Молния, VoennyPatrool1, Классный Ёжик, Archivatrion

Желтая - Тучезвёзд, SolDaHutt, Старварыч, Ротомдекс, Cala Maria, Ходячий кавай, Шарарам098

Лаймовая - The Clan Foxes, King Hoggy 20-02, Батька Таттлтейл, Wingspan, Мусорная птица, Сэр Кто-нибудь, VIP-Seven, Realistik, Icer Fazflyus, Пётр Первый Викии, Tatsumaki Up Sinta, Агуриц, Lawrence of 2002, Полергейст, Germany Deutschland

Оливковая - Nekit00155, Ледяная Звездаа, Терра - котик:3, Alone0, Spore the best, Кингсвин Первый, NightSnide, Queney

Нефритовая - Шесть Пять Девять Сто один, Таз'Рэнн вас Райа, Sabvk, Nemerios

Бирюзовая - King Henry V, ИордаН

Лазурная - Огненочная 2, КтооооЯяя1337

Индиговая - Огнезвезд и грозовое племя

Фиолетовая - Клок.Кометы

Пурпурная - Северный князь

Фуксиевая - Великий Секонд

Список дополняется King'ом Henry V и Agent'ом P Second'ом, просьба не править

Юзербоксы

Северный князь изготовил юзербоксы для профайлов Пистолейцев, состоящих в Гемоспектре, на которых отражена вся информация о цвете крови данного участника и о соответствующей ей социальной роли в обществе Ворпасвраиаго. Если ваш ник есть в списке Гемоспектра, а юзербокса нет, то вы сами можете добавить себе соотвествующий юзербокс в профиль. Если вас нет в списке, обратитесь к Северному князю, он впишет туда ваше имя.

Убедительная просьба, не добавляйте на страницы шаблоны с несоответствующими вам цветом крови.