ФЭНДОМ

Гемоспектр - один из немногих парадоксов пространства и времени, сумевших обойти Антипарадоксовую защиту, загруженную Святым пистолетом во время сотворения мира. Из-за мемо-метафогенетического эксперимента Северного князя, в ходе которого, он пытался встроить сложную мемо-конструкцию в фэндом Ворпасвраиаго вики из фэндома по веб-комиксам Эндрю Хасси, руководствуясь записками Сияния Кометы, Пистолетиастски, удачно провернувшей этот же эксперемент на Коты-Воители Вики, все Пистолейцы и он сам имеют один из 12 типов крови, различных по цвету, биологическим признакам, частоте встречаемости, на которых строится морально-этническая иерархия в обществе Ворпасвраиаго.

Описание

Гемоспектр состоит из двенадцати типов крови разных цветов, от бургунди, до фуксии. Чем выше Пистолеец по Гемоспектру, тем больше его статус и значимость в обществе, выраженнее его сверх биологическая способность, реже встречается цвет крови и ответственнее его должность.

Гемоспектр включает в себя: бургундиевую, бронзовую, желтую, лаймовую, оливковую, нефритовую, бирюзовую, лазурную, индиговую, фиолетовую, пурпурную и фуксиевую кровь.

Также делится на четыре слоя: Нижекровные (бургунди, бронза, желтый) - самая малозначимая, менее престижная и часто встречающаяся часть Гемоспектра, к которой относятся не очень активные Пистолейцы; Зеленокровные (лайм, оливка, нефрит) - средний класс общества Ворпасвраиаго, активные участники, делающие флудо - статпадные правки; Синекровные (бирюза, лазурь, индиго) - дворянство, часто делающее полезные правки и создающие смысловые статьи, часть из них является модераторами и откатчиками; Высшекровные (фиолет, пурпур, фуксия) - высшая знать, постоянно делающая полезные правки, создающие смысловые статьи и занимающаяся административной деятельностью, большинство Пистолейцев из этого слоя - админы и бюрократы.

Биологические особенности

Помимо социального значения, цвет крови также играет большую биологическую роль. Чем ниже Пистолеец по Гемоспектру, тем он восприимчивей к природным катаклизмам, потребности в флуде, подчинению и чтению мыслей. Кроме того, каждый цвет крови имеет сверх биологическую особенность. Чем выше Пистолеец по Гемоспектру, тем выраженнее его супер сила. Так, к примеру, лазурнокровки могут управлять разумом, лаймокровки имеют способность сверхбыстро флудить, бронзовокровные могут управлять животными, фиолетокровки способны подчинить себе большие массы одной лишь мыслью. Также стоит разделять сухопутных и морских Пистолейцев, пурпурнокровки и Фуксиевокровные могут дышать под водой.
Гемоспектр

Двойной парадокс

Несколько прошлых и будущих версий Северного князя из обреченных линий времени, также проводили эксперименты и из-за вызванного ими межвременного побочного эффекта, Северный князь теперь тоже имеет нестандартный цвет крови, хотя Пистолейцем не является. А также, Пистолейцы меняют свой цвет крови в зависимости от повышения их активности.

Список всех Пистолейцев, распределённых по Гемоспектру

Бургундиевая - 4444IvaN4444, Сэмми В, Златобок, Виндовс 10, Gromov12, Сияние Кометы, Jovial Minor, Никтоъ, Оливер Кромвель, Lvutin, Itzrealnamtar, ЛяВанда, Sozdat, GD QueneyYT QK, Доктор Айво Роботник Эггман первый, Любитель Кроша, Explytane, 3RR0R 0x50000000

Бронзовая - Шкварль, Nick GunMaster, MagicTurtle7, Khaachi, Ледяная Молния, Батька Таттлтейл, VoennyPatrool1, Классный Ёжик, ИордаН

Желтая - Тучезвёзд, Rain Dreamer, SolDaHutt, Старварыч, Ротомдекс

Лаймовая - The Clan Foxes, Loks Karref, Darkened Blackphantom, King Hoggy 20-02, Шарарам098

Оливковая - Nekit00155, Ледяная Звездаа, Терра - котик:3, Alone0, Spore the best, Sabvk

Нефритовая - Гигантский харвестер, Шесть Пять Девять Сто один, Таз'Рэнн вас Райа

Бирюзовая - КтооооЯяя1337, King Henry V

Лазурная - Огненочная 2

Индиговая - Огнезвезд и грозовое племя

Фиолетовая - Клок.Кометы

Пурпурная - Северный князь

Фуксиевая - Великий Секонд

Список дополняется Северным князем, просьба не править

Юзербоксы

Северный князь изготовил юзербоксы для профайлов Пистолейцев, состоящих в Гемоспектре, на которых отражена вся информация о цвете крови данного участника и о соответствующей ей социальной роли в обществе Ворпасвраиаго. Если ваш ник есть в списке Гемоспектра, а юзербокса нет, то вы сами можете добавить себе соотвествующий юзербокс в профиль. Если вас нет в списке, обратитесь к Северному князю, он впишет туда ваше имя.

Убедительная просьба, не добавляйте на страницы шаблоны с несоответствующими вам цветом крови.