ФЭНДОМ

Нежно-розовая Жемчуг - в довоено время принадежала Кварцу.Однако после войны и по сей день принадлежит Розовому Агату.

Без названия34

История

До военное время

В довоеное время Жемчуг злужила Кварцу. Ее выдали за благородный поступок во имя Розового Алмаза.

Кварц очень сильно любила Жемчуг , как сестру. Она не относилась к Жемчуг как к рабу. Не кричала , и не ругалась.

Военное время

Во время войны хозяйка Жемчуг была на стороне родного мира.Что очень взбесило Кристальных Самоцветов. Они решили разколоть их во что это не стало. И им удадося. Но Жемчуг выжила. Она погнала со всей силы в лес. Началась погоня. Пробежав весь лес Жемчуг не заметила камень , переципилась и упала в обрыв , тем самым повредив самоцвет . Вскоре ее догнали , "лопнули" , и запузырили .

Послевоенное время

После войны Алмазы приказали доставить "потеряных" и "запузыреных" самоцветов. Среди них была Жемчуг. Поскольку ее самоцвет был треснуть то она не могла зразу вернуть свою физическую форму. Солдаты подумали что самоцвет расколот , и выкинули в ближайший куст . Всё же Жемчуг смогла вернуться она знала что ее бросили только из-за того что у неё трещина.