ФЭНДОМ

NightSnide - пистолетиаст. Помог вики стать золотой вики. Один раз отвандалил профайл Agenta P Seconda и был заблокирован на 3 дня.

Ранняя история

Начало начал

Сниде пришел на Ворпасвраиаго вики давным-давно, вроде бы, он заразил всех хелперов Эболой и захватил Фэндом. Но он решил посвятить свою жизнь Ворпасвраиаго. Он начал карьеру пистолетиаста. Он сделал Ворпасвраиаго золотым википроектом и написал крупнейшую на русском Фэндоме статью - ТЬМАТЬМАТЬМА, те, кто осмелится заглянуть в редактор этой статьи, увидят, как их браузер жестко глючит, а их аккаунт отключит Kuzura.

Возрождение

666 января 666 года этот непонятный сударь завандалил профайл Секонда и был отправлен в баню на три дня, именно там он встретил великого Копипастера, с помощью которого создал еще одну крупную статью - ВИПРИН. Она скопипастила всю инфу из Ворпасвраиаго и сделала Snide'а еще могущественне, после этого он расстрелял АнгелаГосподня и Виликава Импиратара. Как только на него напал какой-то Левый гоблин, Дарк основал великую империю ужасов, в которой состояли персонажи фильмов ужасов по-имени Самара Морган, Пила, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, а также какие-то левые гоблины в качестве подмастерья.

Over 9000 декабря OVER 999 года Дарк уничтожил и поглотил свою империю и направился на финальную битву с Грачовским, Грачовский использовал силу Виликава Статпадера и Флудера, а затем использовал очки Сибирского Смотрителя и запульнул Дарка в Грузию, он поместил Дарка в место, под названием Грузинский цирк. Дарк обещал отомстить и сказал лишь два слова: Грузынский щютка.

Новая эра - эра теней

Но это был еще не конец. Он вернулся спустя 10.000 лет. После этого он решил истребить гвардию ВиВикиянцев, а также уничтожить Великого-великого Аенна. Однако он не знал, что с ними идет два хелпера (какой-то Катархаел и какой-то Корсар, вроде бы девяносто-четвертый). Фантом отвлек хелперов клоном Лэйбокса, который отправил их в измерение №27, в котором содержатся самые опасные вандалы Фэндома. Фантом приказал своим слугам взять на себя по одному ВиВикиянцу, слугам достались Ренданн, Громов, Сибирский Смотритель и Стартул, Фантом взял на себя Аенна. Стартул решил телепортировать Аенна подальше, но ему отрубили голову топором. Ренданн с Громовым смогли победить двух слуг, однако были уничтожены Фантомом его коронной атакой. Два слуги набросились на Смотрителя, но тот, хитростью, сбросил их с горы (на которой и происходило сражение, говорят, что она выше Эльбруса). Фантом отрубил Смотрителю левую руку и сбросил его с горы, возможно, Смотритель выжил. Аенн использовал вантуз, добытый в последней битве с вантузиастами. Оказалось, что этот вантуз может уничтожить Фантома, но не все так просто: нужна живая душа, чтобы сделать это. На это отреагировал какой-то левый гоблин. Использовав силу вантуза и живой души Аенн смог победить Фантома, разломав его на молекулы. Сам Фантом сказал пред своим концом вот это: "И это тоже еще не конец! Грузынский щютка!".

Фантом возродился вновь, а также приказал империи невантузиастов уничтожить Фэндом, а также Аенна. Они атаковали русскую Вики Сообщества и победили всех хелперов, но Грачовский преградил им путь, сказав: "Неужели вы не видите? Из-за вас уже многие пострадали, сдавайтесь и уходите, пока не вызвали парадокс". Однако это ничуть не остановило империю, они использовали невантузы, а их командир, по-имени ГеоДашер, превратил Грачовского в человека и назвал его Лазовским. Лазовский же открыл им дверь к Сфере Википроектов, которая может при желании владельца истребить весь Фэндом и всех юзверей. Фантом в то время нашел Аенна, который отбивался от глобальных вандалов, Фантом их всех превратил в прах, так как они были лишним препятствием для него. Аенн решил использовать силу знаков вопроса, но это не помогло - Фантом бессмертен. Оказалось, что именно он являлся владельцем Сферы, и если он это поймет - Фэндому конец...

Последняя битва

Фантом продолжал битву с Аенном, но в этот раз практически на равных. Аенн решил использовать глобалбанхаммер хелперов, чтобы уничтожить Фантома. Но поднять глобалбанхаммер мог только хелпер, но все они были уничтожены. Но Фантом все же ушел с поля боя, так как его армия начинала потихоньку проигрывать юзверям. Он исправил это, уничтожив ABшеров, GDшеров и нескольких ВиВикиянецев. Генерал ГеоДашер уничтожил Лазовского и сообщил Фантому, что он - истинный владелец Сферы Википроектов, и только он может привести Сферу в действие.

Фантом пришел вместе с Аенном, чтобы тот увидел триумф последнего. После поглощения силы из сферы Фантом убил ГеоДашера, сказав "Теперь моя очередь командовать". Аенн успел убежать и предупредил уцелевших юзверей о опасности, но Аенна убил Фантом. Фантом произнес краткий монолог: "И это все?! Вас так много, а вы проиграли при таких-то шансах?! Я разочарован в вас всех, смотрите, как ваш вождь, Аенн, умирает. Вы виноваты во всем этом. Вы же и поплатитесь за это, очень дорого поплатитесь.... Фантом начал обращать всех в камень, как вдруг его ранил Гигантский харвестер, Фантом отрегенерировал руку и начал душить Харвестера, но он достал из кармана вантуз, который ему дал ГеоДашер. Фантом сказал: "Этого не может быть...", Харвестер телепортировал себя и Фантома в небо, а сам Фантом начал кидать в Харвестера фаерболы. Однако Харвестер отразил атаку и запустил в Фантома силовой луч. Фантом использовал всю свою магию и метнул ее прямо в землю. Однако юзвери сумели отразить атаку. Харвестер использовал самую мощную атаку и сказал: "Твоей деятельности пришел конец, почувствуй себя также, как и почувствовали убитые тобой...". Фантом рассыпался. Харвестер упал на землю, но выжил. Фантом навсегда был остановлен...

Секретное оружие Снайда

Через много лет после смерти Фантома было обнаружено оружие страшной мощи, в устье реки Флудцовки Батька Таттлтейл по дороге на работу наткнулся на чёрный пистолет с дулом Пулемёта Гатлинга Пистолетсона. Батька подобрал оружие, однако ствол подействовал на него в негативном свете: от мощи пистолета Батька обезумел, обрел неистовую силу флуда и стал разрушать всё вокруг. Так бы и разрушил Батька всю Заглавную, если бы не герой-мститель Sabvk, который сумел лишить Батьку оружия. Тут пришел Секонд, осмотрел оружие и ужаснулся: на нём была вырисована гравировка Снайда, нарисовать которую мог лишь он сам. Секонд тут же наложил на орудие Снайда заклинание, которое не позволяло никому поднять оружие.

Через пару месяцев КтооооЯяяяя, который стал патриархом Пистолетиастской Церкви, убедил Секонда в том, что оружие не несёт в себе опасности и может приносить массу пользы. Секонд до конца сопротивлялся, но всё же согласился и снял чары. Однако он позволил использовать его лишь ограниченной группе лиц и наложил на него строгую секретность: никто не знает, как выглядит Секретное оружие Снайда и как оно работает, известно лишь о его существовании.

В итоге оружие Снайда принесло Ворпасвраиаго массу пользы, ибо с его помощью флудить категориями стало гораздо легче. При жизни Снайд чуть не угробил Фэндом, а после смерти помог Ворпасвраиаго.

Раса

Хоть Фантом и считается пистолетиастом, его раса может легко опровергнуть это. Так как он принадлежит к умнейшей расе на Фэндоме - к фантомам. Фантомы - коварные и умные существа, которые могут заставить простого юзверя выполнять их волю, именно так Фантом и победил ГеоДашера, заставив его убить себя его же оружием. Фантом дал себе прозвище "Рысь" и обрел свою оболочку. Однако ее у него отобрал Секонд, отправив его в баню. Тот пообещал отомстить, и, по происходящему выше можно заметить, что у него это почти получилось.

Неинтересные факты

  • После того, как он истребил импиратара вантузиастов, он основал узкий круг невантузиастов, которые сжигали все вантузы в Фэндоме.
  • Он убил АнгелаГосподня с одного удара.