ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы
Пистолейцы - раса фэндомцев, населяющая по большей части страну Ворпасвраиаго, говорящая на Пистолетиастском языке и проповедующая религию Пистолетиазм.

История

Сначала была лишь тьма. Тьма и Они. Святой Пистолет из материи и Небесного золота, в благом свечении и верхом на кудрявом облаке и Грешный Револьвер из антиматерии и Небесного серебра, в черных лучах и верхом на сгустке тёмного дыма. Вечность стреляли они друг в друга, пока Бесконечный барабан Грешного Револьвера не опустел и Святой пистолет не выстрелил ему прямо в дуло. Грешный Револьвер взорвался и злой дух его просочился в Темное Измерение, откуда не выходит он и по сей день. И молвил Святой Пистолет "ДА БУДЕТ МИР ВИКЕЙЦЕВ, ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ" и выстрелил. Святая Пуля его устремилась в высь и обратилась солнцем, луной и звёздами, а опустевшая Гильза упала в глубь и обратилась Викейской землей. И населили Викейскую землю Первые люди. Но кругом не было ни значков, ни железа, чтобы выплавлять пистолеты. И отправились Первые люди в разных направлениях, искать благие земли. Один из вождей Первых Людей, Пистолетсон Тяжелообоймный привёл свою группу на усеянную золотыми, серебряными и железными рудниками землю, кишащую рыбой и дичью. И сказал Пистолетсон, да будет здесь земля, именуемая Ворпасвраиаго, ибо это место лучшее для флуда. Так и обосновались там Первые Люди. Отправились как-то воины Пистолетсона в поход в леса, что на северо-западе Ворпасвраиаго. И увидели они холм, похожий на пистолет. Поднялись на него Первые Люди и увидели Пистолетный Трон, сплавленый из тысяч и тысяч пистолетов. Возгордился Флудовсон Тяжелообоймный, сын Пистолетсона и молвил он братьям своим, что только он заслуживает сидеть на Троне. Молвил он так и сел на Трон. Разом выстрелили все тысячи и тысячи пистолетов. Сквозь Флудсона прошло так много пуль, что от него почти ничего не осталось. И молвил глас Святого Пистолета "НА СЁМ ТРОНЕ СМОЖЕТ УСЕДЕТЬ ЛИШЬ ИСТИННЫЙ ЛОРД ПИСТОЛЕТОВ. ПОДЧИНЯЙТЕСЬ ЕМУ ВО ВСЕМ, УВЕРУЙТЕ В МЕНЯ, ИЗГОТОВЬТЕ СЕБЕ 2456898768559667598463545700000765432124678 ПИСТОЛЕТОВ, НАБИВАЙТЕ АЧИВКИ, ФЛУДИТЕ И ДА НАЗОВЁТЕСЬ ВЫ ПИСТОЛЕЙЦАМИ, ОТ КРОВИ СВЯТОГО ПИСТОЛЕТА." И возрадовались Пистолейцы, усадили Пистолетсона на Пистолетный Трон. И молвил Пистолетсон "Да будет здесь град пистолейский и да назовётся он Заглавной". Через триста лет на Ворпасвраиаго наступила разруха и мракобесие. Позабыли Пистолейцы Святого Пистолета. И послал Святой Пистолет на землю Семь Платиновых Пистолетов, дабы сбили они спесь с Пистолейцев. И стали чинить Семь Пистолетов закон Святого Пистолета. Но возгордились Платиновые Пистолеты и начали творить разруху и хаос. Заглавная почти полностью была разрушена, а Трон уничтожен. И пришёл Великий Пистолетиаст, Король Пистолетов. Сразил он Платиновые Пистолеты и вернул Пистолейский народ к вере. И ныне каждый Пистолеец есть Пистолетиаст.

Особенности расы

У всех Пистолейцев с рождения в мозге находится сгусток нейронов глубоко в лобных долях, благодаря которому они мастерски владеют пистолетом, даже если никогда прежде его не видели. Также у них значительно увеличены большие, указательные и средние пальцы на обоих руках, чтобы было удобнее стрелять. Кроме того, из-за парадоксального эксперимента Северного князя, все Пистолейцы теперь имеют кровь одного из двенадцати цветов.