ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Пистолетоиды - семейство, куда входят все пистолетные. Описано более 5 миллионов видов пистолетоидов, большую часть из которых предстоит открыть.

Наиболее яркие представители

  • Пистолет SecondElfiiskii897822 Обыкновенный - самый распостранённый вид пистолета. Выглядит как обычный Smith&Wesson 500.
  • Пистолет хороший - такой же, только с прицелом.
  • Пистолет Pro - раскрашен всеми цветами радуги, а пуля для пистолета - самонаводящяяся.
  • Мультитул-Пистолет - что твой швейцарский нож. Имеет красное глянцевое покрытие, встроенный компьютер с сенсорным экраном, студийную камеру, часы с кукушкой, банкомат, соковыжималку и самолет; для стрельбы и прочих военных действий - не предназначен, но вы можете купить несколько дополнительных боеспособных запчастей, таких как межконтенетнальная ракетница или огнемет.
  • До-До Пистолет - занесён в красную книгу пистолетов. Стреляет белыми носорогами и амурскими тиграми.
  • Пистолет Тяжелообоймный - самый первый пистолет Клана Тяжелообоймных. Имеет расширенную обойму и довольно хлипкий курок, так как пистолеты в те времена изготавливались на ручных станках.
  • Пистолет Титанический - звать Атласом, используется Святым пистолетом для подпирания небосвода. Почему-то не любит яблоки и мужиков в львиных шкурах. Не путать с Гигантским пистолетом.
  • Пистолет мифический - имеет рог единорога вместо мушки, дышит огнем, любит поедать юных дев в различных лабиринтах. На место каждого использованного патрона встают два новых.
  • Пистолет пластмассовый - игрушечное оружие, которым учатся пользоваться с детства юные флудыши, что бы к 12 годам получить свой первый настоящий пистолет. Стреляет резиновыми присосками или пласмассовыми же пульками.
  • Пистолет Пасхальный - сделан из кулича, стреляет раскрашенными яйцами. Используется Пистолетиастами почти каждый. Помадки-то всем хочется. И что, ждать для это еще целый год? Звучит уж слишком по-антипистолетиастски.
  • Пистолет Мавровый - барыжит веществами, читает рэпчину и играет в баскетбол. В свободное от работ на плантациях время, конечно. Любит поболтать с людьми и неграми.
  • Пистолет Длинноствольный - пистолет древневорпасвраиагского клана Длинноствольных, имеет расширенное длинное дуло, больше подходящее для охоты на дикие значки.
  • Пистолет Аметистовый - почитывает Докинза, ловит покемонов в храмах и ненавидит верунов. За отрицание Святого пистолета ему закупарили ствол ладаном и свечным воском.
  • Шторм - пистолет, созданный Клоком.Кометы. Представляет собой бешено вертящуюся платформу, на которой, в свою очередь, по рандомной траектории вертятся семь ядерных пистолетов. Его побоялись использовать даже во время Великой Битвы.
  • Пистолет Оппозиционерский - ненавидит кооррупционеров, ворует лес, питается исключительно куриным дошиком, а также увлекается съемкой чужих дач с квадрокоптера. Стреляет уточками и желтыми кроссовками.
  • Пистолет-враг народа - наживается на трудящихся, обворовывает предприятия, питается рябчиками и ходит исключительно в цилиндре.
  • Золотой пистолет - изготовлен в лучших кузницах Заглавной из золота, по случаю воцарения Великого Секонда на трон. Имеет длинный тонкий ствол и маленькую короткую рокоять с выгравированным утконосом. Является парадным скипетром SecondElfa897822.
  • Пистолет-аутист - крутит спиннеры, катается на гироскутере и дует вейпы. Постоянно слушает Фейса и Грибов.
  • Пистолет Всезнающий - достаточно задать вопрос со словами "О'кей Пистугл", и он выстрелит бумажкой, на которой будет написан ответ.
  • Пистолет Рыболовный - имеет спиннинг вместо курка, а также крупнокалиберные крючки вместо патронов. Может срелять трезубцами или рыболовной сетью.
  • Пистолет Снайперский - пистолет, являющийся очень сильным дальнобойным оружие, но к сожалению, производящим слишком много шума.
  • Пистолет с булавой - пистолет, к обойме которого крепится огромная булава на цепи.
  • Пистолет-бумеранг - пистолет, который после каждого выстрела вырывается из рук стрелка, мощным ударом добивает недостреленного противника, а затем возвращается обратно.
  • Пистолет Золотопатронный - им пользовались представители древневорпасвраиагского клана Золотопатронных. Пистолет украшен золотой гравировкой в виде растительных узоров, а также имеет специальный отсек, где хранится золотая пуля, калибром гораздо больше обычных. Золотпатронные всегда приберегали ее на черный день. Считалось, что настоящий воин должен хранить ее для заклятого врага.
  • Пистолет 18+ - при нажатии на курок, проецирует занятные видео и картинки.
  • Пистолет Острорукоятный - его использовали члены древневорпасвраиагского клана Острорукоятных, которые называли себя так потому, что к рукояткам их пистолетов крепились длинные прямые лезвия. Эти свирепые табунщики брались за ствол пистолета и орудывали лезвиями, как боевыми серпами.
  • Пистолет-нож - пистолет-муляж, который на деле является раскладным ножом.
  • Пистолет Карточный - незаметно выстреливает козырными тузами в вашу руку.
  • Пистолет Пастафарианский - сделан из спрессованных макарон, стреляет фрикадельками. Знаком качества является надпись на рукоятке "Он сварился за тебя. Раминь".
  • Пистолет Мемный - также состоит из макарошек, а иногда и из пюрешки. Генерирует рандомные годные мемасы в вашу ленту.
  • Пистолет Пистолетный - полностью состоит из миниатюрных пистолетов, которых в свою очередь состоят из еще более мелких.
  • Пистолет Патриарший - табельное оружие, предназначенное для Пистолетиастов высшего духовного сана, выдается Патриарху Пистолетиастской церкви под расписку. Украшен Пистолетиастскими иконами, изображениями пистолетов и литой гардой в виде Утконоса, священного животного. Если выстрелить из него в антипистолетиаста, он мгновенно примет веру Святого пистолета.
  • Пистолет Отличниковый - выстрелите из него в вашу тетрадь, и домашнее задание на твердую пятерку моментально появится.
  • Пистолет Пираньий - стреляет в антипистолетиастов ужасными пираньями, способными съесть лицо отступника.
  • Гаубица - сложное оружие. Это гаубица, которая стреляет турелью, которая крепится там, где приземляется, а потом пистолет на турели начинает отстреливать антипистолетиастов. Владелец оружия - Терра - котик:З.
  • Пистолет Сотовый - имеет шесть стволов, стреляет всеми сразу. Назван так потому, что после выстрела на теле жертвы остается кровавый рисунок от пуль, похожий на пчелиные соты.
  • Пистолет Китайский - выглядит, как обычный пистолет, но при нажатии на курок, пуля вылетает из отверстия в рукоятке, прямо в живот стрелка. Небольшая помарка при сборке, что поделать. Категорически не рекомендуется к использованию.
  • Пистолет Левиафановый - морское чудовище. От одного его выстрела вскипают океаны, а от перезарядки двигаются тиктонические плиты. Его дуло является одним из входов в Темное Измерение.
  • Пистолет Достабльский - неудачливый предпринимать. Торгует сосисками сомнительного происхождения для других пистолетов, (предполагается, кстати, что сосиски эти сделаны из таких частей тела животных, что и сами животные в ряд ли подозревают об их наличии).
  • Пистолет-пятнадцатогодовый - постоянно забывает текст и просит воды у других пистолетов.
  • Пистолет Танковый - его длиннющий ствол у вас в ряд ли получится поднять, но бьет так, что стены рассыпаются в труху.
  • Пистолет Огнезвёздовский - зелёный пистолет Огнезвёзда. Самый крутой пистолет (после, конечное же, пистолета Северного князя и SecondElfa897822).
  • Клокастый пистолет - шерстистый и всклоченный пистолет Клока.Кометы Мудрого, иногда стреляющий белками, ( что помогает племени Теней прокормиться в сезон Голых Деревьев). Этот пистолет великий полководец использовал во время Великой Битвы.
  • Княжеский пистолет - парадный ледяной пистолет Северного князя из белого золота и серебра, на рукоятке которого - навершие в виде коронованного княжеской короной белого медведя. Пистолет стреляет замораживающими пулями и способен превратить антипистолетиаста в ледяную статую. На стволе пистолета выгравирован родовой герб Северного князя. Водится только на севере.
  • Иной Пистолет - боевой пистолет Северного князя, сделанный из нетающего льда. Очень холодный. Стреляет голубыми светящимися пулями в Антипистолетиастов, превращает их в Белых Ходоков и заставляет воевать на стороне Пистолетиастов.
  • Пистолет Гнев Зимы - боевой пистолет Северного князя с очень длинным стволом, также с навершием в виде коронованной княжеской короной головы белого медведя, весь украшен выгравированным зимними таежными пейзажами, древнеславянскими символами и морозными узорами. После нажатия на курок, вместо пули из дула вырывается снежный вихрь невероятной силы, способный смести целую армию Антипистолетиастов и содрать с них кожу.
  • Ракетный пистолет - разносит антипистолетиастов ядерными ракетами.
  • Спектровый Пистолет - может на час поменять цвет вашей крови на любой другой, но потом она снова станет прежней.
  • Грозовой Пистолет - с рисунками в виде молний, украшен гардой в виде головы Громозвезда. Используется Грозовым племенем для защиты от Племени Теней. Питомец Огнезвёзда.
  • Огненный пистолет - сын Святого пистолета, третье по важности божество, наравне со своими братьями, после Великого Секонда и Святого пистолета, который создал его еще в начале времен. Огненный пистолет научил Пистолейцев выковывать пистолеты с помощью кузнечного горна, делать свечи и разогревать еду. Живет в Фэндомских землях, в Южном Чертоге. После его выстрела на Ворпасвраиаго наступает лето.
  • Земляной пистолет - сын Святого пистолета и брат Огненного пистолета. Научил Пистолейцев возделывать землю и сеять семена флудовых и статпадовых культур, разводить дикие значки, которые в последствии стали одомашненными, а также выращивать любимое растение Великого Секонла, Утконосовое дерево, кора которого является деликатесом для всех утконосов. Живет в Западном Чертоге, своим выстрелом может вызвать весну в Ворпасвраиаго.
  • Воздушный пистолет - сын Святого пистолета, брат Огненного и Земляного пистолета. Научил Пистолейцев строить Пистолёты, дабы бороздить просторы небесной сини, а также послал высеченную на камне инструкцию по сборке ветряной мельницы, чтобы перемалывать зерна флудовых и статпадных культур, необходимых для приготовления хлеба. Живет в Восточном Чертоге, с его выстрелом на Ворпасвраиаго приходит осень.
  • Водяной пистолет - сын Святого пистолета, брат Огненного, Земляного и Воздушного пистолета. Также является дядей Левиафанового пистолета. Научил Пистолейцев проводить водопровод, а также строить корабли и баньки. Живет в Северном Чертоге. С момента его выстрела в Ворпасвраиаго наступает зима.

Про остальных представителей могут написать открывшие их участники.

Появление и история Пистолетоидов

Первыми пистолетоидов в Ворпасвраиагских лесах обнаружили представители клана Золотопатронных. Их вождь, Пульсон Золотопатронный обнаружил, что когда в одной точке скапливается достаточно частиц Флудоматерии, она образует зародыш Пистолетоида, маленького жабоподобного эмбриона с пулеподобными копытцами на передних конечностях, похожими на пистолеты задними конечностями и маленькими рожками на голове. После трех месяцев поглощения питательных веществ в виде диких значков, зародыш становится достаточно развитым для того, чтобы превратиться в полноценного Пистолетоида. Невозможно предугадать, к какому виду Пистолетоидов будет пренадлежать он, боевые характеристи и длина ствола проявляются совершенно рандомно. Внешне взрослый Пистолетоид ничем не отличается от искусственно выплавленных собратьев.

Галерея