ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Пистолетоиды - семейство, куда входят все пистолетные. Описано более 5 миллионов видов пистолетоидов, большую часть из которых предстоит открыть.

Наиболее яркие представители

  • Пистолет SecondElfiiskii897822 Обыкновенный - самый распостранённый вид пистолета. Выглядит как обычный Smith&Wesson 500.
  • Пистолет хороший - такой же, только с прицелом.
  • Пистолет улучшенный - раскрашен всеми цветами радуги, а пуля для пистолета - самонаводящяяся.
  • Кибер-Пистолет - пистолет из будущего. Полностью серого цвета, имеет встроенный телефон, камеру, часы, игровую приставку и автомобиль; для стрельбы и прочих военных действий - не предназначен; для этого есть обычный пистолет.
  • Пистолет SecondElfiiskii897822 Необыкновенный - занесён в красную книгу пистолетов. Встречается точно не в твоём доме.
  • Пистолет доисторический - самый первый пистолет, появившийся ещё в те времена, когда жили динозавры. Единственная информация о доисторических пистолетах сохранилась на графитти того времени.
  • Пистолет гигантский - пистолет, использующийся для разрушения планет. Чуть больше нашей галактики.
  • Пистолет сказочный - <ВЫРЕЗАНО>.
  • Пистолет игрушечный - игрушечное оружие, которым учатся пользоваться с детства юные падаваны SecondElfa897822, чтобы, повзрослев, перейти на его сторону, как настоящие воины.
  • Пистолет праздничный - пистолет, который SecondElf897822 использует во время Нового Года.
  • Пистолет африканский - пистолет полностью коричневого цвета (почему - никто не знает). Агрессивный. Свободное время проводит с людьми и неграми.
  • Пистолет земной - в основном безвреден.
  • Пистолет магический - любимый пистолет Гарри Поттеров, который можно использовать как волшебную палочку. <ВЫРЕЗАНО>
  • Пистолет инопланетный - пистолет, который прилетел с другой планеты на Землю, чтобы уничтожить или захватить её во имя SecondElfa897822.
  • Пистолет пушистый - самый миролюбивый пистолет, назван так именно из-за своего поведения, а не из-за своего волосяного покрова, которого, кстати, нет.
  • Пистолет болотный - пистолет, живущий в болотах, весь зелёного цвета. Встречается точно не в твоём доме.
  • Золотой пистолет - очень красивый вид. Стоит он очень дорого. Сделан из золота и платины. Одним из представителей золотых является субботний скипетр самого SecondElfa897822.
  • <ВЫРЕЗАНО>
  • Пистолет Крипипастовый - делится на несколько подвидов:
    • Слэндэрпистолет - имеет щупальцы, как у осьминога. Если на него посмотрят антипистолетиасты, он забирает их в странный мир пистолетиастов; если пистолетиасты - он им ничего не делает.
    • Пистолет Джефовый - пистолет, который всё время убивает и воспроизводит звук злого смеха.
    • Пистолет Вайомингский - как понятно из названия, он родом из Вайоминга (как ни странно); взламывает телесигналы и показывает вместо них то, что творится в мозгу у самого SecondElfa897822.
    • Пистолет Мереановский - пистолет полностью красного цвета, при просмотре более 2 минут ослепляет антипистолетиастов.
    • Пистолет Криковый - стреляет во всех антипистолетиастов. Питомец SecondElfa897822.
    • mov0001.swfпистолет - показывает страшилку, и всё!
    • Граф Пистолетакула - пистолет-кровосос, который пьёт кровь антипистолетиастов и пистолетиастов. Кароче, ему настрелять, чью кровь он пьёт - он всегда хочет крови. На пистолете нарисованы красные глаза и два клыка. Типа, бойся его, только бы он не поселился в твоём доме!
    • Пистолет Крюгер - пистолет с акриловыми когтями и <ВЫРЕЗАНО>. Убивает антипистолетиастов акриловыми когтями.
  • Пистолет Олимпийский - <ВЫРЕЗАНО>
  • Пистолет Марионус - пистолет с красным стволом и синей рукояткой. Имеет коричневые усы.
  • Пистолет Сониканус - полностью синий пистолет.
  • Пистолет Angry Birdsskii - пистолет с изображением Бабблза. Используется птицами как оружие против свиней.
  • Пистолет Военный - используется SecondElfom897822. Окрашен в камуфляж.
  • Пистолет Миньонский - пистолет с жёлтым стволом и синей рукояткой.
  • <ВЫРЕЗАНО>
  • Гаубица - сложное оружие. Это гаубица, которая стреляет турелью, которая крепится там, где приземляется, а потом пистолет на турели начинает отстреливать антипистолетиастов. Владелец оружия - Терра - котик:З.
  • <ВЫРЕЗАНО>
  • Тупой пистолет - этот пистолет считают тупым, потому что он тупой, но SecondElf897822 считает, что он не тупой, а крутой. Крысобел использовал этот пистолет, чтобы победить пистолетиастов, несмотря ни на что.
  • Кантервилльский пистолет - это такой пистолет, типа призрак. Кароче, он по ночам издаёт страшные звуки и всех пугает. Понял? Нет? Да? Кароче, его никто не смог поймать, он не дался даже SecondElfu897822 и улетел восвояси.
  • Пистолет-алкаш - это кароче плохой пистолет, который променял служение SecondElfu897822 на бутылку непонятно чего.
  • Пистолет-пятничнотринадцатый - этот пистолет весь чёрный, пушистый и мяукает. Если встретишь его в пятницу тринадцятого, то никто не знает, сколько лет тебе будет не везти.
  • Пистолетенак - это такой маленький пистолет, который почему-то против SecondElfa897822. За это ему отломали ствол и приделали метлу. Теперь им вытирают пол в парадном зале SecondElfa897822.
  • Пистолет Огнезвёздовский - зелёный пистолет Огнезвёзда. Самый крутой пистолет (после, конечное же, пистолета Огненочной 2 и SecondElfa897822), <ВЫРЕЗАНО>
  • "'Клокастый пистолет'" - шерстистый и всклоченный пистолет Клока.Кометы Мудрого, иногда стреляющий белками. ( что помогает племени Теней прокормиться в сезон Голых Деревьев). Этот пистолет великий полководец использовал во время Великой Битвы.
  • Ракетный пистолет - супер крутой пистолет, который стреляется огнём и супер-быстро летает. <ВЫРЕЗАНО>
  • Sporeovskiy пистолет - весь синий, на стволе изображена галактика из игры SPORE (хотя SecondElf897822 не играл в эту игру).
  • Кошкапистолет - полностью рыжий, на стволе нарисованы зелёные глаза. Питомец Огнезвёзда.
  • Солнечный пистолет - необычный пистолет, весь светится желтым цветом. Очень яркий. SecondElf897822 использует его в качестве лампы и обогревателя. Если антипистолетиасты посмотрят на него - они ослепнут. Ходит по небу Ворпасвраиаго вики днём.
  • Лунный пистолет - друг солнечного пистолета. Ходит по небу Ворпасвраиаго вики ночью.
  • Пистолет-камера - кароче, это пистолет, через который можно фотографировать и снимать
  • Пистолет-маньяк из Пеллы - пистолет из Пеллы, с <ВЫРЕЗАНО>, как у маньяка на стволе. Снял 8-9 видеоуроков по троллингу, которые почему-то назвал Пелла, хотя никакого отношения к Пелле ролики не имеют.
Про остальных представителей могут написать открывшие их участники.

Появление и история пистолетоидов

Пистолеты были созданы лично SecondElfom897822, когда ему было нечего <ВЫРЕЗАНО>, использовать что-то как оружие; так и были придуманы универсальные инструменты, именуемые пистолетоидами. Пистолетоиды появились и развивались на территории викийного болота - излюбленного места SecondElfa897822, куда он выкидывал свои гениальнейшие мысли. По-началу пистолеты не особо выделялись среди других животных болота, однако во время войны SecondElf897822 использовал их как ядерные ракеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики