ФЭНДОМ

IMG 1834
Политическая Пистолетиастская Национал-Милитаристическая Партия - политическая Ворпасвраиагская партия, нацеленная на продвижение своих кандидатов на Общеворпасвраиагских Модераторских и Младше-Администраторских Выборах, на которых в Правящий Совет Администраторов избираются админы, модераторы и откатчики.

Политика и цели партии

Партия главным образом основой своих взглядов считает Милитаризм - государственную идеологию, нацеленную на самоценное наращивание военной мощи государства и захватнические войны, как главный инструмент внешней политики.

Также партия позиционирует себя, как Националистическая, считая должным отстаивание интересов Пистолейцев в отношениях с государственной властью, а также продвигает идею прививания обществу Ворпасвраиаго суждение о том, что Пистолейцы есть высшая нация.

Партия считается антагоничной по отношению к Пистолетиастской Демократической Партии и кардинально расходится с ней во взглядах, считая военную стратегию полезней дипломатии, а также продвигает идею полного искоренения Вантузиастов и ставит Пистолетиастско-Вантузиастскую вражду главной целью всего населения Ворпасвраиаго.

Члены партии

  • VoennyPatrool1 (председатель)
  • Jovial Minor
  • Spore the best