ФЭНДОМ

Православный Календарь Пистолетиастов - календарь праздников.

Известные Праздники

  • 1 января - праздник Нового Пистолета. Отмечается день Святого Пистолета- верховного божества всех Пистолетиастов. В этот день дом каждого Пистолетиаста должен быть уграшен герляндами из бумажных пистолетов.
  • 1 сентября - день флуда. В этот день все пистолетиасты ходят в школу Пистолетиастов. Также празднуют день Гигантского Харвестера Флудопокровителя, который эту школу и основал.
  • 31 октября - Великий День. 31 октября отмечают день Великого Секонда - основателя Нового Пистолетиазма, основателя Ворпасвраиаго вики- штаб квартиры Пистолетиастов, автора каляк-маляк и самого длинного флудового изречения.
  • 3 декабря - День Памяти. В этот день разразилась Великая Битва. Также празднуют день Клока.Кометы Мудрого, руководившего Пистолетиастами всю Великую Битву. Клок.Кометы Мудрый - автор гимна Пистолетиастов и бывшая Правая Рука Великого Секонда. Среди Пистолетиастов в этот день принято благодарить друг-друга за все, отдавая дань Клоку.Кометы Мудрому, причиной предательства которого послужила неблагодарность Пистолетиастов.
  • 6 июля - день Огнезвезда Первозванного. Принято петь гимн Пистолетиастов в честь Огнезвезда, который считается первым участником Ворпасвраиаго вики.
  • 15 марта - День Пистолетной Троицы. В этот день Пистлолетиасты должны вынести во двор обыкновенный Пистолет, ядерный Пистолет и золотой Пистолет. Затем выстрелить из каждого по очереди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики