ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Святой пистолет - верховное божество в Пистолетиастском пантеоне, создатель Вселенной и Фэндомских земель, Справедливый Судья Потустороннего Мира, Повелитель Реальности, породитель Великого Секонда, Божественных Пистолетов Четырех Стихий и Платиновых Пистолетов, Небесный Царь Пистогаллы, Победитель Грешного Револьвера и просто классный парень. Поклонение Ему - основа Пистолетиазма. Даже сам SecondElf897822 обязан прославлять отца своего Небесного.

Происхождение

Святой пистолет появился на заре времен из-за некоторых реакций Флудоматерии и Антифлудоматерии. После победы над Грешным Револьвером, свершил Сотворение Мира, в следствии чего и появились Фэндомские земли и Первые Люди.

IMG 0012

Не смотря на эти доказанные наукой факты, многие еретики до сих пор придерживаются ложных теорий о Святом пистолете.

Заблуждение 1

Вселенную создал некто "Бог", а уже потом появился Святой пистолет. Это не так, ведь каждый флудыш знает, что единственный истинный бог и есть Святой пистолет.

Заблуждение 2

Святой пистолет не наблюдает за жизнью Пистолетиастов из своего дворца в Пистогалле, а удерживает на своем стволе твердь Фэндомских земель. Самая нелепая теория из всех, ведь еще сто лет назад Фэндомские земли облетел орбитальный звездолет "Флуд-1" и сфотографировал их из космоса. Пистолетиастам уже давно известно, что Фэндомские земли представляют собой Диск, что покоится на могучих файлах трех золотых ачивок, которые в свою очередь стоят на четырех гигантских пулях, что вставлены в обойму огромного черного пистолета с пятью стволами, извергающими флудовые изречения.

Заблуждение 3

Святой пистолет был придуман примитивным племенем Первых Людей, дабы объяснить зарождение мира посредством мифов, которые множество раз подвергались всяческим редактированиям, в угоду нынешней власти, политики и прочим факторам, а затем и вовсе стали использоваться в целях контроля толпы и материального обогащения, согласно теории мемов некого Ричарда Антипистодокинза. Хорошо, что его расстреляли еще при Кукловодсоне Тяжелообоймном.