ФЭНДОМ

Северный князь - Модератор Контента и историк этой Вики, географ, правая рука и наместник Великого Секонда, автор Нового гимна Пистолетиастов, создатель Православного Календаря Пистолетиастов и Патриарх Пистолетиастской Церкви. Также, из благородных побуждений, проводит бесплатные уроки в Пистолетошколе номер 0, ранее занимался изготовлением и выдачей Пистолетиастских орденов. Позже покинул проект, с него был снят статус откатчика, но после вернулся и ему снова был выдан статус. Позже он победил на выборах и ему присудили статус Модератора Контента.

Жизнь

Северный князь родился в семье Великого Герцога Хомякии, отучился в Высшей Академии Символики и Геральдики, а затем в Лицее при Гильдии Наёмных Убийц на специальность ядов. Связался с масонством и Орденом Озареных, где в последствии стал Великим Магистром. Но разочаровался в идеях Ордена и покинул пост, решив посвятить себя политике. Уже через несколько лет стал Министром Финансов и Наградного Двора, где изготавливались ордена для отличившихся граждан Хомякии. Через пять лет принял титул Великого Герцога и построил замок в центре Орехбурга. Сдружился с Министром Богословия и стал пятым вдохновителям культа Хомякизма. Когда в стране разразилась Великая Хомякистская Революция, вынужден был бежать в Лэйбоксопедию, где обучился на географа и обзавелся картографической лавкой. Когда агенты революционеров, захвативших власть, узнали о его нынешнем местоположении, спешно улетел на Вантузлете в Ворпасвраиаго, где устроился в Флудербуржский Государственный Архив историком. После Великой Битвы многие документы были уничтожены, но Северному князю удалось восстановить практически всю летопись. Тогда о нем прослышали люди из Заглавной и новоиспеченному Историку удалось перебраться в столицу. Великий Секонд, сразу разгадавший тайну его происхождения, пообещал никому не говорить о ней и сделал Князя своим приближенным. Когда Его Светлость увидел, в каком запущении находится богословное дело в Ворпасвраиаго, решил это исправить. Оперевшись на летопись, ему удалось заново создать утраченный во время Великой Битвы Пистолетиастский Православный Календарь, построить главный храм страны, возродить Иконопись, учередить каноны и иерархический строй среди служителей культа Пистолетазма. В награду за вклад в развитие страны, Северный князь был награждён высшим саном Пистолетиастской Церкви - Патриархом. В последствии, упорядочив значительной количество статей, он заслужил статус Откатчика, а после этого, применив полученные ранее навыки, воссоздал флаги городов Ворпасвраиаго и карты Великой Битвы и Ворпасвраиаго. Развив сферу поощрения Пистолетиастов и построив завод по чеканке Пистолетиастских Орденов, получил должность Министра Поощрения Пистолетиастов. После воссоздания герба и гимна Пистолетиастов, окончательно заслужил высокую значимость в государственном строе и расположение Великого Секонда. Спустя время, покинул страну, но через долгие годы, снова вернулся.

Навыки

География и картография: 75%

Составление флагов: 69%

Написание полу-шуточных статей: 90%

Написание икон: 60%

Удаление статей: 45%

Написание Летописи: 93%

Откат правок: 70%

ФлудоСтатпад: 55%

Создание Орденов: 75%

Написание смысловых статей: 97%

Создание юзербоксов:100%

Троллинг: 100%

Срач категориями: 100%

Цитаты

"В игру, миссис Хадсон! Тролля ждет его жертва!"

"Тебе стоит выработать свой стиль, одноклеточное. Тонкий тролль умеет подобрать ключик к любому человеку."

"О каких анкетах ты говоришь? В таком случае, тебя троллили школьники. Высший троллинг не приветствует оскорбления. Он ранит чувства. Выбивает человека из колеи."

"Конечно, странный. Отдал 11 голосов за твою голову."

Герб рода его светлости:
Image-1