ФЭНДОМ

Северный князь - откатчик (ранее) и историк этой Вики, географ, создатель Православного Календаря Пистолетиастов и Патриарх Пистолетиастской Церкви. Также, занимался изготовлением и выдачей Пистолетиастских орденов. Позже покинул проект, с него был снят статус откатчика.

В жизни

Северный князь очень любит кошек. У него дома три кота. У Северного князя постоянно низкое давление. Он не может жить без кофе. Если дома нет кофе, он просто достаёт использованные капсулы из кофемашины и нюхает их. Он учится в (скрыто) классе. В гимназии номер (скрыто). Предпочитает обращение "милорд". Ненавидит обращение "очкарик" или того хуже - "Ботан". Если Вы назвали так его Светлось, он даже не посмотрит на свои титулы и благородство. Он мгновенно отгерцогит Вас.Дальше наверняка должен следовать флуд, но его Светлости лень этим заниматься.

ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ: СЕВЕРНЫЙ КНЯЗЬ - ВЕЧНО ПСИХУЮЩИЙ, СТРАДАЮЩИЙ МАНИЕЙ ПРИСЛЕДОВАНИЯ СОЦИОПАТ. НЕ СТОИТ ЕГО ЗЛИТЬ!

Книги

Любимые авторы Северного князя - Эрин Хантер, Терри Пратчетт, Джозеф Делейни, Рэй Бредбери, Толкиен, Сергей Алексеев.

Любимые персонажи Его Светлости : Огнезвезд, Клок Кометы, Сэм Ваймс, Хэвлок Витинари, Волч Воунз, Дракон Король Гербов, Джон Грегори, Гай Монтэг, Саруман, Гэндальф, Мелькор, Саурон, Смауг, Азог, Бильбо.

Герб рода его светлости:

Image-1.jpeg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики