ФЭНДОМ

Таз'Рэнн вас Райа aka Tazis - пистолетиаст, но так-же был известен и вантузиаст. В данный момент, проявляет чистый нейтрал, однако, все-же навещает как и Ворпасрваиаго, так и Лэйбоксопедию, но не подавая признаков активности. Являлся участником великой битвы пистолетиастов и вантузиастов.

История

Приход на Ворпасвраиаго

Тазис был участником Альянса Миров - союзного проекта Ворпасрваиаго. В то время, он впервые услышал об Ворпасвраиаго на Альянсе, со слов Гигантского Харвестера. Тогда, он попытался пожаловаться хэлперам, чтобы они закрыли вики, но поскольку та не нарушает никаких правил, то в скором времени - он присоединился к пистолетиастам. Для этого, он специально намекал на это, иногда делая флудильные блоги или же на своей стенке обсуждения.

Пистолетиазм

По званиям и правкам, он рос довольно быстро - за несколько недель смог достичь звания администратора, получить много достижений и правок, в те времена же, царил золотой век Ворпасвраиаго, всем статусы давались очень быстро. Тогда-же, он подшутил над Golden Lord, тот имел бюрократку и забанил Тазиса, но Великий Секонд снял бан и дал предупреждение Голдену. Спустя несколько дней, появилось голосование, о снятии Золотого Лорда и Усатого Барона. Тазис проголосовал за их снятие, хотя Усатого Барона он не знал до той поры.

Великая война и дезертирство

Когда наступила великая война, то Тазис, как один из администраторов и пистолетиастов, на то время, был сначала за Ворпасвраиаго и собрался в чате пистолетиастов, однако, он узнал один интересный факт - Лэйбоксопедия появилась раньше Ворпасвраиаго и они утверждали, что Секонд "Все своровал и подстроил под свое". Спустя время (вечером), он пригласил Голдена Лорда в чат Лэйбоксопедии, рассказал некоторые планы и объявил себя вантузиастом. Голден Лорд дал Тазу модератора чата и попросил его разбанить, и дать модератора, но эту фишку пресекли другие админы.

Тогда, Золотой Лорд, прибег к помощи участника Zef11, который был бюрократом, тот сделал и Золотого Лорда, Тазиса, и по некоторым данным Усатого Барона - бюрократами. Тогда, начался полнейший хаос на Ворпасвраиаго, который никто не предрекал. Множество участников были забанены и сняты их звания, темы на форуме и статьи очень быстро удалялись Тазисом, пока трое других вантузиастов были заняты участниками и оформлением. А далее нахлынули еще вантузиасты.

Пистолетиасты-админы попытались воспрепятствовать всему этому, но не получилось. Спустя некоторое время - Ворпасвраиаго стало "оплотом" вантузиастов. К тому времени, Тазис не задумывался ни о чем - он просто помогал вантузиастам. После, он получил от его некоторый друзей на Альянсе презрение, которые те никогда не простят, да и у самого Тазиса тогда "кошки царапали на душе".

Обсуждения и сдача вантузиастов

Спустя время, он не захотел больше быть вантузиастом - Тазис думал перебанить всех вантузиастов поздней ночью, пока те спят, но те забанили его в чате (бан до сих пор сохранился) и обозвали предателем. Тогда, Тазис просто ушел со всей этой войны - ему было слишком стыдно и он попытался забыть этот случай...

Он нашел новую запасную вики пистолетиастов и зашел на форум... некоторые, кто были прямыми свидетелями войны, отнеслись к нему, как к врагу, но Тазис попытался исправить это - он сдал уже с облегчившейся совестью всех участников, которые были на войне... неожиданно, пистолетиастов нашли вантузиасты... Тазис впал в ступор и вскоре - покинул спор, который там был...

Далее, он начал помогать новой Ворпасвраиаго вики 2, начал делать статьи, категории, флудить, но чаще всего один, получая раз за разом достижения, за которыми, он стремился. После, ему стало просто скучно, да и дела на Альянсе были... тогда, он просто ушел... из Ворпасвраиаго вики на долгое время, отправившись обратно в Лэйбоксопедию.

Правление на Лэйбоксопедии и последующее возвращение

Тогда, он начал править на Лэйбоксопедии, создавая очень короткие, смешные и написанные на языке "лэйбокса". Правил он очень мало и не получал ни званий, ничего, т.к. почему-то все вантузиасты пропали, а некоторые стали настолько неактивными, что приходили раз в месяц... тогда Тазис ушел с обоих вики, ему надоели все эти вечные войны и он хотел покоя, хотел отдохнуть и забыт все это.

Он вскоре, стал получать частые сообщения от Великого Секонда, который постоянно задавал ему вопросы, например "зачем ты удалял статьи?", "зачем ты хотел закрыть вики?" и т.д. Тазис не стал отвечать, ибо боялся, боялся прошлого и хотел о нем забыть, да и то, о чем Секонд узнает, может привести его в гнев и теперь забанить навсегда, а Тазису это не надо... ведь через несколько месяцев, он снова вернулся на Ворпасвраиаго... правил он там очень мало и редко, но правил и правит до сих пор...

Сейчас

Сейчас и вы это читаете, нечего говорить...

Интересные факты

  • Один из участников, прозвал Тазиса "Северусом Снейпом", т.к. "не определишь, на какой он стороне".