ФЭНДОМ

Итак, здесь представлен проект под названием "Пистолетошкола №0". Приглашаем поучиться!

1 класс

2 класс

3 класс

Третий класс Школы Пистолетиастов делится на несколько факультетов. Ученик может заниматься только на одном из них.

Факультет Военного дела

Факультет Пистолетиазма

Факультет Управления

Список учеников, распределенных по факультетам

Факультет Военного дела:

  • King Hoggy 20-02
  • King Henry V
  • KtooooYaaa1337
  • Spore the best
  • Asasyl
  • Классный Ёжик
  • Сэр Кто-нибудь
  • Полергейст

Факультет Пистолетиазма:

  • Батька Таттлтейл

Факультет Управления:

  • NightSnide
  • Инкогнито-1
  • Just A True Wiki User

Впиши свой ник в нужную графу.

Ученики

  • KtooooYaaa1337
  • Spore the best
  • King Hoggy 20-02
  • King Henry V
  • Классный Ёжик
  • Любитель Кроша
  • Сэр Кто-нибудь
  • Asasyl
  • NightSnide
  • Далеман
  • Vlados005
  • Петр Первый Викии
  • Полергейст
  • Такос2
  • Инкогнито-1
  • Alone0
  • Батька Таттлтейл
  • Just A True Wiki User

Если хочешь учиться, запиши сюда свой ник!

Система оценивания

В Школе Пистолетиастов используется новая, Пистолетиастская оценочная система. Чем выше знания ученика, тем приближённей отметка к Пистолетиастской тематике.

Пистолет - высшая оценка, дается за очень высокие знания. Пистолет - главный символ Пистолетиазма, а значит он является наиболее Пистолетиастской отметкой.

Ачивка - дается за повышенные знания, допускаются небольшие недочеты. Ачивка - божественный ресурс всех Пистолетиастов, а значит, эта отметка - вторая по приближенности к Пистолетиастской тематике.

Вантуз - ставится за несовершенные знания, с несколькими пробелами или одной-двумя серьезными ошибками. Так как с Вантузиастами был подписан мирный договор, Вантуз является нейтральной оценкой, не относящейся ни к Пистолетиазму, ни к Антипистолетиазму.

Знак вопроса в круге - дается за не качественные знания, плохую усваиваемость на уроках или невнимательность. Символ Аеннизма, Антипистолетиастской идеологии. Так как Аеннизм является одним из ответвлений Вантузиазма, он наиболее близко расположен к Вантузу из Антипистолетиастских отметок.

Револьвер - дается за полное отсутствие знаний или множество грубых ошибок. Револьвер - главный символ Антипистолетиазма, отсылка к Грешному Револьверу.