ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Злые птицы (антипист. Энгри бёрдс) - любимая игра SecondElfa897822 и вообще всех пистолетиастов, и даже некоторых неверных.

Общее описание

Angry Birds

Логотип игры

Игра была скопирована со старых игр создана финской компанией Rovio, что в перводе с финского означает "костёр". После множества неудач, они решили в последний раз создать игру, они думали, что опять создадут фигню, а нет, игра понравилась многим людям. Потом они начали создавать ещё игры из этой серии.

Игры

  • Оригиналка - собственно, игра с которой и началась история Злых птиц. Сюжет: птицы заметили, что у них пропали яйца. Как оказалось, это свиньи стащили их, чтобы накормить Короля свиней. Птицы избивали свиней 10 эпизодов + 5 бонусных эпизодов.
  • Seasons - то же самое, но только в разные праздники.
  • Rio - игра создана исключительно для пиаро этого Рио. Вкратце: птицы уезжают в Рио и там начинают избивать ещё и обезьян.
  • Spice Space - птицы, облученные радиацией, полетели в космос и стали супергероями и бились со свиньями инопланетянами.
  • Star Wars - и так всё понятно. Птицы Люк, Хан, Лея и прочие бьются со свиньями штурмовиками, Палпатином, Бобой Феттом и прочими.
  • Star Wars 2 - тоже самое. Появились новые повстанцы и имперцы, можно играть за империю и использовать Telepods. А так ничего нового в плане геймплея.
  • Go! - свиньи сломали рогатку, и теперь птицы на машинах!
  • Epic - RPG. Тут есть 5 птиц, у каждой по 5 классов, а ещё тут очень много свиней. Скучать не придётся.
  • Stella - спин-офф, посвящённый Стелле и её друзьям. Новый остров, новые свиньи, новый главный враг - фиолетовая птица Гейл. Но геймплей классический. Сразу понятно - игра фигня.
  • Transformers - птицы и свиньи становятся трансформерами и объединяются, чтобы уничтожить общее зло - яйцеботов.
  • Stella Pop! - у Rovio закончились идеи, и они решили сделать что-то типа зумы с птицами из Angry Birds Stella. Фигня, никому не советую играть.
  • Fight! - три в ряд. Вышла 11 июня. Фигня. Но зато хорошая графика.
  • Злые птицы 2 (раньше хотели назвать Under Pigstruction) - классический геймплей, но зато яркая графика в стиле Toons. ОООООООчень много уровней. По несколько этапов. У боссов есть полоса со здоровьем. А ещё там есть новая птица!
  • Bad Piggies (в переводе с английского - Плохие Свинки) - не из основной линейки игр, но тоже стоит упомянуть. Там ты можешь строить всякие машины, самолёты, дирижабли, машины времени (внешне, но не по функционалу) и вообще всё, что только можно придумать, а потом проходить уровень и всё.}}

Игры, которые уже анонсировали, но они ещё не вышли

Пока таких игр нет.

Персонажи

Птицы

  • Ред - вожак стаи. Сторожит яйца яростнее всех, что и породило теорию о том, что он - отец яиц. Появляется самым первым в игре. Особой способности нет.
  • Братья Блюз - собственно, Джейк, Джей и Джим. Синие братья-тройники, ещё маленькие. Любят играть в мячик, рисовать каляки-маляки, слушать музыку и троллить всех подряд. Способность - разделяться на три птицы.
  • Чак - самовлюблённый пижон. Хочет стать лучше всех, но не может, так как лучше всех все считают Бомба. Знает карате и может делать удар хвостом с разворотом. Умеет разгоняться до скорости звука, как и Соник, это и есть особая способность.
  • Бомб - весёлая чёрная птица. В Toons его мало показывали, поэтому о нём почти ничего неизвестно. Любит взрываться, как настоящие бомбы. Характер - мягкий. Не женат.
  • Мотя-Матильда - белая птица, вкусно готовит и просто красавица. Самая добрая из птиц, так как сама отдаёт свиньям яйца. Но на самом деле там не птенцы, а тротил, и яйца взрываются. Среди пистолетиастов ходят слухи, что эти яйца сделали синие птицы.
  • Ал - самая непонятная и никому не нужная птица, так как даже сами Rovio не могут определиться с именем и внешностью, меняли 3 раза.
  • Бабблз - маленькая оранжевая птица. Был на аватарке SecondElfa897822, но теперь там Кен Мидори. Способность - раздуваться до размера планеты.
  • Теренс - серьёзная птица из Челябинска. Абсолютно ничего не делает, только сидит с злобным лицом и нагоняет страх на ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ!!!!!11АДЗИН (пускает молнии) Часто троллится со стороны разработчиков. А ещё он немой.
  • Стелла - розовая птица-девочка. Любит пускать пузыри, летать на дельтаплане (она что, копирует Перри? И тоже агент С?), играть в волейбол с Поппи, Лукой в виде мяча, и прочие садистские вещи. Про неё даже создали игру и отдельный мультик!
  • Поппи - попугайка с розовыми щеками. Любит играть на барабане и мечтает стать членом группы Slipknot.
  • Далия - варит вещества, якобы в научных целях; но мы то с тобой знаем... А ещё в одной из серий мультика Стелла, Далия, одевшись в костюм Гейл, стала похожа на Крэнга из Черепашек-ниндзя.
  • Лука - совсем маленький птенчик. Это мальчик -_-.
  • Виллоу - не та, которая из Dont Starve. Виллоу - художница и любит рисовать каляки-маляки на бумаге. А ещё она носит колпак, под которым она скрывает то, что она - машина пришельцев кучу ненужных перьев.
  • Гейл - главный враг из Angry Birds Stella. Стала королевой свиней, и стала одержима поисками золотых яиц. В последней серии ей удалось его добыть, при этом сдохнув. Goodnight, sweet prince princess.
  • Серебрянка - короче, это новая птица из Angry Birds 2. Способность: делать мёртвую петлю.
  • Тони - птица из зимнего эпизода Seasons. Якобы - кузен Теренса, но мы то с тобой знаем, что на самом деле Rovio сделали его генетического клона.

Свиньи

  • Усач - старая свинья с большими рыжими усами, очень злая.
  • Король свиней - большая свинья с короной, хочет съесть яйца, командует обычными свиньями.
  • Шеф-повар - тролль, лжец , свин с шикарными усами. Сначала даже не был полноценным персонажем, но в Epic исправился. В конце он мутирует в Демонического Свиномага, но финал немного предсказуем. Это кстати спойлер.
  • Капрал (он же Шлемак) - средний свин, имеет шлем. Верен Королю свиней. Тоже командует обычными свиньями. А вообще он злой. И всё.
  • Свин-красавец - Малый свин с белым париком, как у Баскова. Командует свиньями на Золотом острове. Он достаточно красив, как понятно из имени (хотя пистолетиасты так не считают).
  • Свинья с веснушками (он же Веснушкин) - маленькая свинка с шестью веснушками. С помощью Механика строит самолёты и машины. Появляется в Bad Piggies.
  • Принц Сало - средний свин, сын Короля свиней. У него есть веснушки, в качестве оружия использует лыжную палку с кристаллами.

Telepods

Игрушки-телепортаторы. Были придуманы после контракта Rovio и Hasbro. Если поставить на планшет, персонаж телепортируется в игру, а сама игрушка будет бесконечно тебя отслеживать! И ещё будет отправлять информацию в пистолет SecondElfa897822.

Творчество фанатов

Оно здесь!