ФЭНДОМ

Image-1460180384

Golden lord, более известный как Салатик - Вантузиаст, антипистолетиаст, маршал Вантузиастов во время Великой Битвы. Считается главным врагом Ворпасвраиаго вики.

Появление в истории Пистолетиастов

Золотой Лорд, бывший Вантузиаст, был изгнан из сайта Лэйбоксопедия вики, по причине всеобщего недовольства его бюрократическим вандализмом. Он почти сразу нашёл себе новое пристанище - Ворпасвраиаго вики. Тогда проект находился в эпохе Золотого Века. Статусы раздавались по первому запросу, а Пистолетиастов было очень много. Золотой Лорд попросил статус у бюрократа и основателя Великого Секонда и был посвящён в пистолетиасты.

На Ворпасвраиаго вики

Сначала Золотой Лорд флудил и статпадил, как и все остальные пистолетиасты. Но после конфликта с Королем Пистолетиастов, он решил свергнуть Его. Золотой Лорд начал создавать голосования о снятии Секонда на форуме, а также охотно выдовал статус бюрократа всем противникам Великого Пистолетиаста, если его об этом просили. Позже Golden lord был снят и временно забанен хелперами.

Великая Битва

Со дня его снятия, Голден Лорд жаждал мести. Он знал о недовольстве Вантузиастов, по поводу кражи главных "фишек" Лэйбоксопедии. И он решил использововать это в своих целях. Пламенными речами он разжег огонь в сердцах вантузиастов. Он внушил бюрократу Ты необходимость военных действий и объявил себя Маршалом Вантузиастов. Воспользовавшись отсутствием Секонда, он начал набеги на Ворпасвраиаго вики, а затем развязал Великую Битву. К счастью, Клок.Кометы к тому времени уже знал о планах Лорда, и Ворпасвраиаго вики было в полной боевой готовности. Положение Вантузиастов стало-бы совсем безнадежным, если-бы не неожиданное предательство одного из бюрократов Ворпасвраиаго вики. Когда Лорд получил статус бюрократа, он передал его Кингсвину. Клок.Кометы и Золотой Лорд ещё долго сражались, пока Клока.Кометы не забанили хелперы. После этого, Золотой Лорд без труда забанил ZeRaZe и одержал победу в Великой Битве.

После Великой Битвы

Золотой Лорд вёл активную борьбу с проектами-бункерами, созданными Пистолетиастами в попытках вернуть Вики. Позже был отправлен в глобальный и бессрочный Бан, вместе со своими многочисленными куклами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики