ФЭНДОМ

Король пистолетов!
О SecondElfe897822
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

King Henry V — пистолетиаст, бывший антипистолетиаст, патриарх Пистолетиастской церкви и Флудер Чата. Создал чат-бота Ворпасвраиаго вики, KingHenryBot.

Жизнь

Прибыл в Ворпасвраиаго из далекой западной страны, верхом на крылатом черном коте и рое божьих коровок. Ходят слухи, что он королевского происхождения, но бросил Соединённое Королевство Великобагании и Северной Котнуарландии, свою империю, чтобы принять Пистолетиазм.

IMG 0027

Аватарка

Сразу после прилета, протребовал аудиенции с Лордом Пистолетов. Как только Генри царственной походкой вошел в Великий Чертог, сразу объявил сидящему на троне Великому Секонду, что на своей родине он являлся Главным Механиком и прибыл в эту страну, чтобы создать робота, каких еще не видели ни в Ворпасвраиаго, ни в Хомякии, ни на всех Фэндомских землях. От Секонда же он потребовал самую добротную мастерскую, что только есть в Заглавной, а также необходимые детали. Король Пистолетиастов сразу согласился. Уже через несколько недель на внутреннем дворе Тяжелообойма-холла стоял КингГенриБот, детище Короля Генри. Грузный титан, покрытый ровными листами стали, отполированными до блеска, как две капли воды был похож на самого Генри, только в несколько раз больше. Великий Секонд тут же велел отвести его на Стрельбище, чтобы проверить функциональность робота. Оказалось, что его не берет ни одна пуля тех Пистолетоидов, которые разрешено иметь при себе гражданину, а мощь его встроенных ракетных пистолетов способна разрушить любую стену. Таким образом, Бот мог заменить целый отряд Пистолетиастской полиции. Долго не раздумывая, Лорд Пистолетов велел определить машину в Чат, где на тот момент было неспокойно. В итоге, Кинг Хенри обеспечил безопасность и комфорт всем его пользователям. Северный князь также отметил невероятный талант и усердие короля, и уже через несколько недель изобретателю был пожалован титул Флудера Чата и сан Архиепископа Пистолетиастской церкви, штаба Ворпасвраиаго 2 вики. Генри верно служил Великому Секонду, на благо всей Ворпасвраиаго, но однажды, его искусили демоны Темного Измерения и модератор начал неистово критиковать статьи Северного князя, что сильно смутило последнего. Еще через некоторое время, Кинг Хенри вновь стал разжигать конфликты и выступать против Патриарха. В то же самое время, у Великого Секонда появились подозрения по поводу вероятности того, что Кинг является куклой Золотого лорда. На экстренном заседании Совета Министров, Генри было решено лишить всех чинов и званий. Затаив обиду на Северного князя, написал на него заявление и отправил письмо в Хелпгард, в замок Кузуры. Был заключен за это в тюрьму "Бан" на месяц. Сейчас находится в блокировке. Перед отправкой в место назначения, объявил себя антипистолетиастом. Как только хозяина увезли сотрудники Пистолетиастской полиции, КингГенриБот будто взбесился. В его глазах загорелись красные лампочки, ядерные пистолеты начали расстреливать мебель и сотрудников, которые находились в бункере робота. Внезапно, его аккумулятор сел, лампочки потухли, робот начал трястись и дымиться. Наконец, произошел взрыв. Запчасти бота еще долго собирали по всей Заглавной. По прогнозам руководителя строительной бригады агенства КтооооЯяя, ремонт ближайших зданий будет завершен уже на следующей неделе.

10 января 2018 года Северный князь покинул проект, назначив своим наместником Генриха. Он был разблокирован, а также снова получил статус модератора чата, принял пистолетиазм и стал правой рукой Великого Секонда и патриархом пистолетиастской церкви.

Личность и характеристика деятельности

Кинг Хенри производит впечатление человека критичного, основательного и требовательного. Он не стесняется подвергать критике работу других участников, высмеивая несуразность и некачественность, в то время, как он сам подходит крайне кропотливо и тщательно к производству своего продукта. Создал несколько смысловых статей, сделал достаточно много флудовых и статпадных правок, но безусловно, главная его заслуга - чат-бот, понимающий множество команд и исполняющий множество функций. Большую часть времени Генри проводит в чате, но также активно принимает участие в социальной жизни вики.

Навыки

Флудо-статпад - 60%

Смысловые статьи - 40%

Программирование - 100%

Проповедование Пистолетиазма - ██%