ФЭНДОМ

KtooooYaaa1337 - пистолетиаст.

Кто он такой

Это Архиепископ Пистолетиастской Церкви штаба Ворпасвраиаго вики, Министр Культуры, а также Пистолетиаст и откатчик. Если вы скажете, то что он бесполезен, то вы совершенно не правы. Он чаще всего занимается смысловыми статьями и статьями про оружие.

Магазины.

КтооооЯяя также является основателем и председателем Аполитичной Пистолетиастской Художественной Партии, полноправным владельцем сетей Пистолетиастских магазинов "Удачненько пострелять", "Флудикси" и "Продукты от КтооооЯяя1337". Почти половина торговых домов на известной всей стране Площади Пистолетсона принадлежит ему. Также на Статпадном рынке на той же площади Пистолетсона недавно открылась элитная пекарня "Ктоооо стряпал этот хлеб?!", где каждый может купить выпечку на любой вкус. Хомякийские круассаны, караваи по древневорпасвраиагскому рецепту, столичные пирожки, куличи на Пистолетную Троицу, рулетики с настоящим значковым мясом, знаменитые Ачивовские пряники, вантузиастские коржики в ассортименте, а также хлеб в виде самого КтооооЯяя. И все это по сносным ценам.

 Биография.

Родился в PVZ вики, он сначала был растением, но ему надоело быть растением который должен быть все время под солнцем, по этому он мутировал в кота. Причем говорящего и разумного... В результате мутации он частично потерял зрение на правом глазу, по этому он носит повязку с торрентом. Торрент для Ктошки является его спасителем от бедности и нищеты. Именно он закачал для ктошки программу для того что-бы купить табличку с надписью. Эта табличка была для Ктошки была очень хорошим подарком и оружием. По этому он не перестал носить повязку после того как его глаз полностью обрел зрение. После смерти Князя, Ктошка не выходил на улицу месяц, потом изредка стал делать флудовые статьи и поправлять свои.

Нравится

Статьи со смыслом, смешные статьи и анонимность.

Не нравится

Когда его называют Кто я (надо 4 буквы О и 3 буквы Я!!!111) и бан.

Отношения

Пистолетиасты - Союз.

Вантузиасты - Дружелюбно(?) с 3 минусами.

Антипистолетиасты - Очень враждебно.

Навыки

Шаблоны - 33%

ФлудоСтатпад - 80%

Правки статей с категорией "все" - 90%

Статьи со смыслом - 90%

Капс - 2000%

Сочинения молитв - 3%