ФЭНДОМ

СТАТЬЯ СОЗДАНА В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ И НЕ НЕСЕТ В СЕБЕ ЦЕЛИ КОГО-ЛИБО ОСКОРБИТЬ. ВСЕ ЛИЦА, УПОМЯНУТЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНЫМ И ЯВЛЯЮТСЯ ВЫДУМКОЙ АВТОРА!
IMG 1866

Аватарка

Kuzura — активный хелпер, сотрудник ФЭНДОМА и глава русского портала, буржуазный лакей капитала, сосущий кровь у честных флудеров, но горячо любимый всеми остальными викейцами, видимо, из-за того, что благо Святого пистолета еще не озарило их. Первый и наиболее могущественный враг Пистолетиастов, отправивший в глобальный бан много верных воинов Ворпасвраиаго.

Описание

Кузура, как и многие другие помощники Фэндома, живет в акрополе Хелпгарда, в своем мрачном дворце, сложенном из черепов навечно забаненных викейцев. В тронном зале замка стоит высокое кресло, вырубленное из цельного гранита и имеющие красный оттенок, по приданию, из-за крови глобально забаненных Пистолетиастов, навечно впитавшейся в сидалище хелпера. На официальных приемах, Кузура сидит на своем троне, сжимая в правой руке увесистый Молот, выкованный из ядра потухшей звезды, символ готовности совершить правосудие. С помощью этого грозного оружия помощник крошит черепа "провинившихся" фэндомцев, отправляя их в глобальный бан. В левой же руке Кузура держит Весы, чтобы взвешивать помидоры в Пятерочке на второй работе. Символ малодоходности хелперского промысла.

На аватарке Кузуры стоит полосатый кот, высовывающийся из-под одеяла. Сам хелпер утверждает, что это редкое фото кота-ученого, хотя бытует мнение, что он просто нашел эту картинку в Интернете. Также многие считают, что это кот Кузуры, но на самом деле, он был давным-давно съеден, опять же, из-за проблем с заработками.

Личность

Кузура невероятно лютый противник Ворпасвраиаго, которому чужды Пистолетиастский флуд и статпад. В особенности, он презирает Пистолетиастское кукловодство, все раскрытые им куклы были отправлены в бан, вслед за хозяевами. Великий Секонд несколько раз упоминал, что не питает к Кузуре сильных негативных чувств, так как он вернул ему статусы администратора и бюрократа, а также восстановил Ворпасвраиаго вики. На самом же деле, Кузуре было глубоко наплевать на судьбу Пистолетиастов, главных врагов режима. После захвата Ворпасвраиаго вики, Голден Лорд был глобально забанен, но с остальных вандалов даже не был снят статус.