ФЭНДОМ

The Clan Foxes (ранее ZeRaZe) - пистолетиаст, бывший администратор, ветеран Великой Битвы.

Эпоха Золотого Века

ЗеРаЗе был активным участником, сделал много флудо-статпадных правок, принимал участие в жизнедеятельности Вики и регулярно, практически каждый день правил и создавал статьи, пока не разразилась Великая Битва.

Эпоха Угнетения

ЗеРаЗе прошёл всю Великую Битву от начала и до конца. Он был в чате, когда Клок.Кометы забанил Кингсвина Первого и ввёл законы военного времени. Он отправился вместе с Клоком.Кометы в экспедицию через Непрогрузившиеся земли, что бы завербовать воинов с Ролевых Игр Вики, он первым бросился в бой, когда Клок.Кометы собрал огромную армию Пистолетиастов на Кровавом Поле, как после его назвали, под Флудербургом. Когда Клок.Кометы послал оставшуяся часть войска на север, в Лэйбоксопедию, ЗеРаЗе сражался плечом к плечу со своим маршалом, пока не остались только они вдвоём. По каким то причинам, Клок.Кометы не смог разбанить ЗеРаЗе в чате и они оба не знали, что там затевают Вантузиастские захватчики. К тому времени на Ворпасвраиаго поменялось уже четыре логотипа, как вдруг хелперы забанили Клока.Кометы, а ЗеРаЗе отвантузили солдаты Золотого Лорда.

Эпоха Возрождения

После возвращения статуса Великому Секонду и возрождения Ворпасвраиаго вики, ZeRaZe поменял ник и сделал еще много статпадных правок, пока не стал неактивен.